Тренинг -практикум для руководителей и ключевых сотрудников

«Управление - в движении»

г. Витебск - Открытый  формат

29.09.2017 - 30.09.2017

« Победа там, где есть движение вперед» Рэй Брэдбери

 

 

Делегировать полномочия и ставить задачи с учетом уровня подчиненного

 После обучения, вы сможете:

Понимать важность стиля управления и осознанно выбирать  нужные роли для достижения результата

Давать своим сотрудникам развивающую обратную связь

Использовать новые технологии в управлении подчиненными

 

В итоге вы повысите свои управленческие компетенции и

плавно перейдете к планированию действий в стиле – что/кто/когда

 

Мой тренинг «Управление - в движении» - про руководство,

где  «все важное всегда так просто, а все простое – сложно».

Это тренинг про ответственность и осознанность руководителя, тренинг про лидерство и про развитие в движении.

 

Медея Ахвледиани – бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, практик

Тренинг «Управление - в движении» состоит из четырех  блоков – модулей, в которые входят основные функции, задачи руководителя и практические технологии мотивации и управления сотрудниками.

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "Управление - в движении"

     

    1. Характер работы руководителя, его функции и роли.

     

     ·        Стили и роли руководства; ситуационный стиль управления. 

              Определяем свой стиль и свои роли.

    ·         Основные Зоны Ответственности - за что отвечаете вы как руководитель

    ·         Практикум-фасилитация «Какие из управленческих функций Руководителей

              напрямую влияют на достижение основных показателей работы компании».

     

    2. Планирование и целеполагание.

     ·         Постановка целей в работе, определение и расстановка приоритетов

              (матрица Эйзенхауэра, АВС – анализ, другие методы).

    ·         Практикум - расстановка приоритетов в планировании рабочего графика руководителя

              на день, на неделю, на месяц.

     

     3. Оперативное управление и постановка задач. Делегирование полномочий.

     ·         Делегирование и/или  постановка задач – в чем разница и когда уместно?

    ·         Что делегируем и кому?

    ·         Алгоритм делегирования и постановки задач.

    ·         Основные препятствия и типичные ошибки.

    ·         Практикум по постановке задач сотрудникам разного уровня, включая новых специалистов.

     

     4. Методы и технологии контроля.

     

     ·        Технологии контроля - на практике. Промежуточные сроки и самоинформирование  руководителя.

    ·         Формы получения обратной связи. Критика и похвала – это  рабочий инструмент или

              показатель Вашего настроения?

    ·         Мотивирующая роль контроля.

    ·         Практикум по положительной  обратной  связи и конструктивной  критике.

     

     

     

    5. Выборочно, в зависимости от Ваших запросов -  Практические технологии управления

        и развития персонала.

     

    ·          Модели и сценарии успешного взаимодействия с подчиненными.

    ·          Развитие и обучение сотрудников. Эффективное наставничество и коучинг

               как фактор мотивации сотрудников. Как мы обучаем?  Разбор кейсов.

    ·          Фасилитация и генерация идей – как способы решения задач организации.

    ·          Практикум – управление подчиненными: «Что делать, если…» – рассматриваем

               проблемные    ситуации  в работе с сотрудниками и  определяем пути их разрешения.

     

     

     

     

 

Формат тренинга я выбрала не случайно, так как только на практике начинает формироваться навык, только с тренировкой наступает необходимый кризис компетенции, а любой кризис – это развитие, и только в кейсах и деловых играх приходит необходимое осознание.

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Елена Благуш, руководитель службы персонала Belkanton Group

 

  Тренинг-практика   по управлению   дал мне новые знания, помог развить  управленческие компетенции, навел  порядок в голове и способствовал серьезным  внутренним  изменениям.  Я стала чаще использовать постановку задач по smart, делегирование, приоритетность дел, точки контроля в соответствии с индивидуальностью сотрудника, time-management.

 Медея Зурабовна-Тренер с сильной энергетикой, эмоциональный, гибкий, ведет обучение по-новому, не по " шаблону".

 Понравились  реальные кейсы из ситуаций  в нашей компании, деловые игры и упражнения; запомнился темп, отсутствие скуки, постоянный интерес,  возможность поделиться опытом и  объединение руководителей. Ушли с  осознанием,  что нам нужен был этот тренинг и что мы  стали на несколько ступенек выше и эффективнее.

 Антон Гришуков, руководитель розничной сети магазинов Де-Люкс.

 

Мне  очень понравился управленческий тренинг-практика. Все было настроено именно под наши задачи и особенности, именно такая индивидуализация подачи знаний была очень ценна: занятия проходили на высоком уровне, план обучения был согласован, корректировки обсуждали по ходу занятий. Организация и ход работы – только положительные отзывы!

Использую постоянно: подготовку и четкий план работы  по пятиминуткам и совещаниям.  Активно наблюдаю  за работой  руководителей магазинов и по мере необходимости даю рекомендации, распределяя зоны ответственности.

Сам активно инициирую  похвалу и новые технологии по работе с персоналом.  Все прошло на УРА, Медея, большое спасибо!

Клешняк Оксана, директор по персоналу сети магазинов ZIKO

 

Корпоративный тренинг для руководителей    соответствовал изначальному замыслу обучения заведующих магазинами.

Стоит отметить умение преподавателя   контролировать процесс обучения, задавать  темп и ритм хода учебных действий (вовремя остановить, наоборот, «завести», разнообразить, отвлечь и вовлечь, заставить слушать и при этом давать необходимую и достаточную полноту свободы поведения и высказывания своего мнения).

Желание экспертов высказать свое дополнительное экспертное мнение приветствовалось преподавателем и воспринималось оперативно и открыто. Заведующие активно участвовали в практических занятиях, разбирали проблемные зоны, развивали свои знания, умения, навыки.

  • Руководителей высшего и среднего звена
  • Директоров и управляющих
  • Заведующих магазинами
  • Ключевых сотрудников
  • Менеджеров по персоналу

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо, сообщение отправлено.